Преимущества рекламы в «поисковиках»

 

Полезная информация для наших посетителей

 Как работает реклама на Яндексе, с точки зрения пользователя →
 Как устроена реклама на Яндексе для рекламодателя →
 Преимущества контекстной рекламы →
 Стоимость проведения рекламной кампании →
 Сравнение рекламы на Яндексе со СПАМом →
 Мифы про контекстную рекламу. Вопросы и ответы →

 

Плюсы контекстной рекламы

 

Гарантированное попадание в целевую аудиторию. С нужной вам точностью.
Аудитория более 20 млн. человек в месяц. И продолжает увеличиваться.
Оплата за результат. Только за «срабатывание» вашего объявления.
Гибкое управление бюджетом. Минимальный бюджет 300 руб.
Возможность внесения изменений в рекламную кампанию на лету.
Контроль за поведением посетителей. Исчерпывающая статистика.
Полный контроль над расходами. С точность до клика.


Основной плюс – попадание в целевую аудиторию

Ваша реклама будет показывается только заинтересованным в ней пользователям. Причем, именно в тот момент, когда пользователь активно ищет информацию по рекламируемым товарам и услугам.

Это лучшая часть вашей целевой аудитория – потенциальные клиенты в состоянии активного поиска!

Плюс к этому вы можете нацелить рекламную только на нужный вам регион или даже город. Настроить показ кампании только в определенные часы.

Динамично растущая аудитория

У многих традионных рекламных площадок, особенно у печатных изданий, последние несколько лет ощутимо снижаются объемы и тиражи. Отчасти из-за кризиса, но в большей степени из-за естественного перетекания аудитории в интернет как в более удобную информационную среду.

В то же время количество интернет пользователей стабильно растет, что очевидно видно по статистике посещений поиска Яндекса за последние 2 года.

Статистика посещений поиска Яндекса
подробная статискика доступна по ссылке

Уже сейчас аудитория Яндекса соизмерима с аудиторией радиостанций и телеканалов. Все больше людей будут искать информацию о необходимых им товарах и услугах в сети.  

Только представьте – реальный доступ к аудитории более 20 млн. человек в месяц!

То же самое происходит с предпринимателями – корпоративные «желтые страницы» становятся все тоньше и выходят все реже, B2B контакты неизбежно мигрируют в интернет.

Оплата только за результат

В контекстной рекламе оплата берется в том случае, если посетитель, заинтересовавшись вашим рекламным объявлением, кликнул по нему и перешел на сайт, или ему показали вашу рекламную «визитку». То есть достигнут важный результат– вы получили в свое распоряжение мотивированного потенциального покупателя.

Бюджет рекламной кампании вы определяете сами

Стоимость контекстной рекламы определяется ценой клика по рекламному объявлению, которую вы указываете сами. Варьируя стоимость клика, вы можете гибко удерживать рекламный бюджет в необходимых вам пределах.

Единственное требование к бюджету контекстной рекламной кампании на Яндексе – единоразовый платеж должен быть не менее 300 рублей.

Естественно, чем ниже вы указываете цену клика, тем меньше посетителей увидит ваше рекламное объявление. Однако для очень популярных запросов (фразу пластиковые окна искали в Яндексе в июне 2010 более 400 000 раз) ограничение количества показов рекламного объявления может быть совершенно необходимым.

Быстрая корректировка рекламной кампании

Практически любые изменения в параметрах рекламной кампании вы можете осуществить в течении 15 минут. Вам не нужно для этого ждать нового тиража или согласовывать корректировку сетки вещания. Достаточно зайти на веб страницу и отредактировать текст объявления, добавить новые ключевые фразы, скорректировать цену за клик. Или еще проще – позвонить нам и мы выполним все необходимые действия.

Анализ результатов рекламной кампании

Размещая рекламное объявление в газете, вы знаете тираж издания и обобщенную информацию об аудитории. Но сколько раз именно потенциальные покупатили увидят ваше объявление, какой будет процент конверсии? Чтобы однозначно ответить на вопросы вам нужно заказывать дополнительное исследование.

Для рекламы на Яндексе ответы на подобные вопросы доступны со 100% точностью. Вы можете просмотреть данные об эффективности рекламной кампании по каждому объявлению, по каждой ключевой фразе за любой отрезок времени. Установив на сайте счетчик посещений, вы сможите проследить поведение посетителей, пришедших по рекламе, – какие страницы они посетили, сколько времени провели на сайте. Даже оценочные данные о поле и возрасте.

100 % контроль за бюджетом

У вас будет полный доступ к статисткике расхода бюджета с разбивкой по дням. А расход средств в течении дня вы можете отслеживать в режиме реального времени.

 

У вас есть вопросы?

Задавайте, мы конечно на них ответим!