Контекстная реклама ваших товаров и услуг на Яндексе

Полезная информация для наших посетителей

Как работает реклама на Яндексе, с точки зрения пользователя →
Как устроена реклама на Яндексе для рекламодателя →
Преимущества контекстной рекламы →
Стоимость проведения рекламной кампании →
Сравнение рекламы на Яндексе со СПАМом →
Мифы про контекстную рекламу. Вопросы и ответы →

Как это работает с точки зрения пользователя

  1. Пользователь ищет в Яндексе товар или услугу.
  2. Вместе с результатами поиска он видит рекламное объявление, совпадающие с темой поиска.
  3. Пользователь переходит по нему на ваш сайт или «визитку» с адресом и телефоном рекламодателя.

Главное преимущество
Точное попадание рекламы в целевую аудиторию и высокая лояльность получателей рекламы. Ведь объявления показываются именно в момент, когда человек пытается найти в Яндексе информацию по рекламируемым товарам и услугам.

А теперь – подробно

1. Пользователю понадобились контактные линзы. Он заходит на Яндекс и ищет – контактные линзы.

Поисковый запрос в Яндекс


2.
 Яндекс показывает пользователю страница с результатами поиска.

Результаты поиска в Яндексе


3.
 Большую часть страницы занимает естественная поисковая выдача – ссылки на сайты, которые, по мнению Яндекса, наилучшим образом соответствуют запрошенной поисковой фразе.

Результаты поиска в Яндексе


4.
Непосредственно над результами поиска и в правой части страницы посетителю показываются рекламные объявления.

Тематика рекламного объявления показывается в строгом соответствии с поисковой фразой!

Рекламный блок Спецразмещение в Яндексе

Рекламный блок "Гарантированные показы" в Яндексе


5.
Пользователь кликает на рекламное  объявление и переходит на ваш сайт или, если у вас пока нет сайта, показывается сгенерированная Яндексом «визитка» с вашими контактами и кратким рекламным текстом.

Вы получили в свои руки посетителя, который по-настоящему заинтересован в ваших товарах и услугах.


Заключение

Данная технология правильно называется контекстная реклама. Ее предлагает не только Яндекс, но и другие интернет компании – Google, Бегун, Рэмблер. Мы рассмотрели принципы ее работы на примере именно Яндекса, как наиболее популярного интернет-сервиса в русскоязычной аудитории.


У вас есть вопросы?

Задавайте, мы конечно на них ответим!