Яндекс Директ с точки зрения рекламодателя

Полезная информация для наших посетителей

 Как работает реклама на Яндексе, с точки зрения пользователя →
 Как устроена реклама на Яндексе для рекламодателя →
 Преимущества контекстной рекламы →
 Стоимость проведения рекламной кампании →
 Сравнение рекламы на Яндексе со СПАМом →
 Мифы про контекстную рекламу. Вопросы и ответы →

Что нужно сделать, чтобы ваша реклама показывалась в Яндексе?

Самые необходимые шаги для запуска контекстной рекламы.

Выбрать ключевые фразы
Сочинить текст объявления
Уточнить регион и время показа
Определить бюджет
Поехали!

Есть множество деталей и тонкостей, которые здесь не упомянуты, но и тех, что описаны, достаточно для понимания картины в целом. Все хитрости по настройке мы обсуждаем с рекламодателем во время запуска рекламной кампании.

Подобрать ключевые фразы

Вы должны подобрать список слов, фраз, терминов, относящихся к рекламируемой сфере деятельности, и когда на Яндексе кто-нибудь станет искать одну из этих фраз, то вместе с результатами поиска он увидит ваше рекламное объявление.

Например, вы продаете контактные линзы, тогда ключевые фразы могут быть:
линзы контактные, магазин контактных линз, цветные контактные линзы, контактные линзы интернет, контактные линзы интернет магазин, куплю контактные линзы, купить контактные линзы, контактные линзы acuvue, контактные линзы отзывы, контактные линзы цены, однодневные контактные линзы, контактные линзы доставка, линзы контактные oasys, контактные линзы acuvue oasys, контактные линзы для глаз, мягкие контактные линзы, контактные линзы vision, жесткие контактные линзы, продажа контактных линз, лучшие контактные линзы, где купить контактные линзы, линзы crazy.

Сочинить рекламное объявления

Образец контекстного объявления

Яндекс ограничевает длину рекламного объявления в 108 символов. Из них 33 на заголовок и 75 символов на основной текст. Чем более «привлекательным» окажется ваше объявление, тем больше переходов будет на ваш сайт или визитку с контактами.

Имейте в виду, рекламные объявления и ключевые фразы обязательно проходят проверку модераторами Яндекса на соответствие правилам и тематике.

Уточнить географию и время показа

Чаще всего предложение товаров и услуг географически ограничено одним городом или областью/краем/республикой. Тогда необходимо настроить геотаргетинг – нацеливание показа рекламных объявлений только на посетителей, зашедших на Яндекс из нужного вам региона (одного или нескольких) России, Украины, Белоруссии...

То же самое относиться и ко времени показа, например, если ваша целевая аудитория активна только в рабочее время, то вам совершенно неоправданно показывать объявления поздно вечером или ночью.

Определиться со стоимостью рекламной компании

Один из плюсов контекстной рекламы – вы платите не за показ объявлений, а только за клики, то есть за переходы с рекламного объявления на ваш сайт или показ визитки с вашим адресом/телефоном.

  1. Стоимость клика вы устанавливаете сами!
  2. Чем выше вы готовы установить оплату за клик, тем чаще и на более привилегированной позиции будет показываться ваше рекламное объявление. Это позволяет очень гибко настраивать бюджет и стратегию проведения рекламной кампании.
  3. Готовы состязаться с конкурентами рекламным бюджетом – ваше объявление будет показываться всегда на первом месте. У вашего рекламного отдела есть заранее определенный месячный бюджет – подгоняем ставку таким образом, чтобы суммарная стоимость кликов не превысила установленные рамки.

Запуск кампании!

После старта рекламной кампании крайне важно отслеживать поведение посетителей, заходящих на ваш сайт по рекламным объявления: как долго они остаются на сайте, сколько страниц просматривают, посещают ли целевые страницыкаталог продукции, прайс-листы, он-лайн формы заказа...

Данная статистика необходима для оценки главного показателя эффективности рекламной кампании (ROI) – конверсии посетителей в покупателей. А грамотный анализ поведения пользователей позволит повысить этот процент.

 

У вас есть вопросы?

Задавайте, мы конечно на них ответим!